ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Обмен товара:
Согласно ст. 25 Ф.З. «О защите прав потребителей» 07 февраля 1992 года № 2300-1, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Для обмена Товара, Покупателю необходимо: аккуратно упаковать Товар и отправить его Компанией СДЭК до ПВЗ (пункт выдачи) на Фрунзенской наб. 30 , стр. 2, Давидянц Елене Васильевне, тел. +7 (915) 197-74-92.
Уважаемые клиенты!
Обязательно сообщайте о возврате на почту shellainfo@mail.ru или по телефону +7 (915) 197-74-92, WhatsApp 8 (915) 197-74-92 . Елена.
Возврат товара:
Согласно ст.26.1.Ф3. "О защите прав потребителей" от 07. 1992 года, а также п.21 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 " Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом", Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, предварительно уведомив Продавца о возврате, а после передачи товара - в течение 7 дней.
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара за минусом расходов за доставку.
Возврат и обмен товара производится по адресу:
г. Москва, Фрунзенская наб., 30, стр. 2 ПВЗ (пункт выдачи Компании СДЭК ). Давидянц Елене Васильевне.
119021 г. Москва, Фрунзенская наб., дом 4, кв.82. Давидянц Елене Васильевне. (Почтой России)
Вы отправляете товар через СДЭК или Почтой России и сообщаете номер отправления и номер карты Сбербанка России или полный адрес для возврата денежных средств.