ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Обмен товара:
Согласно ст. 25 Ф.З. «О защите прав потребителей» 07 февраля 1992 года № 2300-1, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Для обмена Товара, Покупателю необходимо: аккуратно упаковать Товар и отправить его в пункт выдачи СДЭК по адресу: город Москва, Пуговишников переулок, дом 16, Давидянц Елене Васильевне, тел. +7 (915) 197-74-92.
Уважаемые клиенты!
Обязательно сообщайте о возврате на почту shellainfo@mail.ru или по телефону +7 (915) 197-74-92, WhatsApp 8 (915) 197-74-92 . Елена.
Возврат товара:
Согласно ст.26.1.Ф3. "О защите прав потребителей" от 07. 1992 года, а также п.21 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 " Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом", Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, предварительно уведомив Продавца о возврате, а после передачи товара - в течение 7 дней.
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара за минусом расходов за доставку.
Возврат товара производится по адресу:
СДЭК до пункта выдачи: г. Москва, Пуговишников переулок, дом 16. Давидянц Елене Васильевне. Телефон: +7 (915) 197-74-92;
Почта России: 119021, г. Москва, Фрунзенская набережная, дом 4, кв.82. Давидянц Елене Васильевне. Телефон: +7 (915) 197-74-92;
Вы отправляете товар СДЭК или Почтой России и сообщаете номер отправления и номер карты Сбербанка или полный адрес для возврата денежных средств.