ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Главная » ВОЗВРАТ И ОБМЕН

 

Обмен товара:


 

Согласно ст. 25 Ф.З. «О защите прав потребителей» 07 февраля 1992 года № 2300-1, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

 

Для обмена Товара, Покупателю необходимо: аккуратно упаковать Товар и отправить его в пункт выдачи СДЭК по адресу: город Москва, Пуговишников переулок, дом 16, Давидянц Елене Васильевне, тел. +7 (915) 197-74-92.

 

Уважаемые клиенты! 

Обязательно сообщайте о возврате на почту shellainfo@mail.ru или по телефону +7 (915) 197-74-92,  WhatsApp 8 (915) 197-74-92 . Елена.

 

 

 

Возврат товара:


 

Согласно ст.26.1.Ф3. "О защите прав потребителей" от 07. 1992 года, а также п.21 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 " Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом",  Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, предварительно уведомив Продавца о возврате,  а после передачи товара - в течение 7 дней.

При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара за минусом расходов за доставку.

 

Возврат товара производится по адресу:

СДЭК до пункта выдачи: г. Москва, Пуговишников переулок, дом 16. Давидянц Елене Васильевне. Телефон: +7 (915) 197-74-92;

Почта России: 119021, г. Москва, Фрунзенская набережная, дом 4, кв.82.  Давидянц Елене Васильевне. Телефон: +7 (915) 197-74-92;

Вы отправляете товар  СДЭК или Почтой России и сообщаете номер отправления и номер карты Сбербанка или полный адрес для возврата денежных средств.