ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Главная » ВОЗВРАТ И ОБМЕН

 

Обмен товара:


 

Согласно ст. 25 Ф.З. «О защите прав потребителей» 07 февраля 1992 года № 2300-1, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

 

Для обмена Товара, Покупателю необходимо: аккуратно упаковать Товар и отправить его Компанией СДЭК до ПВЗ (пункт выдачи) на Фрунзенской наб.  30 , стр. 2,  Давидянц Елене Васильевне, тел. +7 (915) 197-74-92.

 

Уважаемые клиенты! 

Обязательно сообщайте о возврате на почту shellainfo@mail.ru или по телефону +7 (915) 197-74-92,  WhatsApp 8 (915) 197-74-92 . Елена.

 

 

 

Возврат товара:


 

Согласно ст.26.1.Ф3. "О защите прав потребителей" от 07. 1992 года, а также п.21 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 " Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом",  Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, предварительно уведомив Продавца о возврате,  а после передачи товара - в течение 7 дней.

При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара за минусом расходов за доставку.

 

Возврат и обмен товара производится по адресу:

г. Москва, Пуговишников пер., 16 - это ПВЗ (пункт выдачи Компании СДЭК ). Давидянц Елене Васильевне.

119021 г. Москва, Фрунзенская наб., дом 4, кв.82.  Давидянц Елене Васильевне. (Почтой России)

Вы отправляете товар через СДЭК или Почтой России и сообщаете номер отправления и номер карты Сбербанка России или полный адрес для возврата денежных средств.